Реклама в лифтах – это одна из разновидностей внутренней рекламы. Реклама в лифтах применяется для исполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования продаж, развития бизнеса.

Виды рекламы в лифтах:

  • Лифт Формат А6 (верт.)
  • Лифт Формат А5 (гориз.)
  • Лифт Формат А4 (верт.)
  • Лифт Формат А3 (гориз.)
  • Стенд Формат А6 (верт.)
  • Стенд Формат А5 (гориз.)
  • Стенд Формат А4 (верт.)
  • Стенд Формат А3 (гориз.)

Эффект лифта

Более 70% жителей больших населенных пунктов пользуются лифтом. В таких подъемных кабинах принято использовать обычные рекламные объявления, плакаты, рекламные зеркала.

  1. УСТОЙЧИВЫЙ КОНТАКТ. Реклама в лифтах обеспечивает устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение длительного периода. Ежедневное время контакта минимум 15 сек. Кабина лифта — замкнутое пространство, т.е. человек, входящий в лифт, вынужден в течение как минимум 15 сек знакомиться с содержанием его стен.
  2. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ПОКАЗА. Низкая стоимость показа по сравнению с другими способами распространения рекламы при существенно более высокой эффективности.
    8 этажей (9 этажей минус первый)
    х4 квартиры 9( на 1 этаже)
    х3 человека (в квартире) х2 раза (туда-обратно)
    х30 дней х 300 лифтов
    = 1728000 контактов в месяц. 55000 руб. формат А4.
    Стоимость 1 контакта в месяц 55000/1728000=0,03 руб.
  3. ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Воздействие рекламы в течение 7 дней минимум 14 просмотров в неделю является достаточным для осознанного запоминания рекламной информации. Рекламу в лифтах невозможно выключить, закрыть, пропустить. Яркий красочный плакат, расположенный на уровне глаз выделяется на фоне стен. Не вызывает раздражение, так как во время поездки до нужного этажа людям нечем заняться и, по сути, это становится единственным развлечением.

ХОЧУ СКИДКУ

Оставьте нам свою почту и мы вышлем на нее персональное коммерческое предложение!

Связаться с нами

Услуги предоставляются под брендом ГК «МУЛЬТИБРЕНД», который является зарегистрированной торговой маркой.
Рекламное агентство «МУЛЬТИБРЕНД» © 2024.