INDOOR-реклама размещается внутри помещений. Как правило, в качестве рекламной площадки выбирают места большого скопления людей: вокзалы, спортивные и деловые центры, развлекательные центры и магазины.

Виды рекламы INDOOR:

  • В торговых центрах
  • В бизнес-центрах
  • В салонах красоты
  • В фитнес-клубах
  • В кафе и ресторанах
  • В аэропортах и на ЖД-вокзалах
  • В кинотеатрах
  • В общественном транспорте

INDOOR – ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Этот сегмент рекламного рынка стремительно развивается, и тенденция такова, что оборот внутренней рекламы может превысить оборот наружной. Эксперты АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России – утверждают, что средний прирост рынка внутренней рекламы составляет 30% в год.

1. В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ.

Стоимость размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы.
Каждый носитель рекомендован для определенного вида рекламного предложения.
В зависимости от индивидуальных потребностей рекламодателя можно выбрать нужный формат. И этот выбор во многом определяет успех рекламы.

2. В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ.

Спецпроекты, нестандартная реклама — разрабатывается специально под конкретный запрос клиента. Рекламная кампания с применением нестандартных способов коммуникации может значительно усилить ее воздействие на целевую аудиторию.
Бизнес-центры, с которыми мы работаем, обладают прекрасной инфраструктурой, которую, при желании, можно использовать под конкретные рекламные задачи.

3. В САЛОНАХ КРАСОТЫ.

Как известно, наибольший эффект приносит реклама, которая воздействует непосредственно на тех, кто уже готов купить продвигаемый товар или услугу, то есть на целевую аудиторию.
Если вы предлагаете продукцию для женщин, товары для здоровья и ухода за внешностью, вам будет выгодно разместить свои промо-материалы в салонах красоты. Поможет вам в этом наша компания.

4. В ФИТНЕС-КЛУБАХ.

«Молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, не семейные, работающие менеджерами среднего звена, ведущие активный образ жизни, имеющие доход средний и выше среднего и тратящие его преимущественно на себя» – лакомые клиенты для большинства производителей товаров и услуг.
Фитнес-клубы – это одни из немногих мест, где их можно встретить регулярно и в большом количестве, что обуславливает популярность рекламы в фитнес-клубах.

5. В КАФЕ И РЕСТОРАНАХ.

Посещение кафе уже стало частью образа жизни российской молодежи, приходящей туда пообщаться, неотъемлемым компонентом обеденных перерывов делового человека и приятным элементом общесемейного отдыха.
И, несмотря на то, что по числу точек общественного питания на душу населения Россия существенно отстает от Европы, этот рынок, увеличивающийся каждый год более чем на 10%, неминуемо усиливает свою привлекательность с точки и зрения размещения рекламы в кофейнях, фаст-фудах, ресторанах и других заведениях общепита.

6. В АЭРОПОРТАХ и на ЖД-ВОКЗАЛАХ.

Реклама в аэропорту, на вокзале, автовокзале и в поездах – это перспективный канал рекламной информации, так как является местом высокой проходимости потенциальных потребителей разных социальных слоев. Реклама в аэропортах и вокзалах работает круглосуточно.

7. В КИНОТЕАТРАХ.

Реклама в кинотеатрах – удовольствие не из дешевых хотя бы уже потому, что «цена за 1000 контактов» порой превышает аналогичный показатель для ТВ, радио, прессы и наружной рекламы.
Кроме того, в кинотеатрах можно встретить только 21% жителей городов. Да и частота контактов оставляет желать лучшего: лишь 28,7% являются постоянными активными посетителями кинозалов (более 1 раза в неделю), остальные заглядывают туда в лучшем случае 1-2 раз в месяц.
Так почему же крупнейшие рекламодатели страны с готовностью размещают рекламу своих продуктов в кинотеатрах? Узнать это поможет наша компания!

8. В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

Реклама, размещенная в общественном транспорте Тюмени (на автобусах, маршрутных такси-ГАЗель), имеет эффективное воздействие на пассажиров, так как их пребывание в транспорте в среднем от 10 до 40 минут, поэтому непосредственный контакт с рекламой длительней чем обычно!

9. В ЛИФТАХ

Реклама в лифтах – это одна из разновидностей внутренней рекламы, которая ежегодно все больше и больше продвигается. За проведенными анализами.
Более 70% жителей больших населенных пунктов пользуются лифтом. В таких подъемных кабинах принято использовать обычные рекламные объявления, плакаты, рекламные зеркала.
Реклама в лифтах применяется для исполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования продаж, развития бизнеса.

ХОЧУ СКИДКУ

Оставьте нам свою почту и мы вышлем на нее персональное коммерческое предложение!

Связаться с нами

Услуги предоставляются под брендом ГК «МУЛЬТИБРЕНД», который является зарегистрированной торговой маркой.
Рекламное агентство «МУЛЬТИБРЕНД» © 2024.